Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217249
Title: Тенденции интернет-рекламы в новейших СМИ
Authors: Кица, Марьяна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 125-130.
Abstract: В статье исследованы новые виды рекламы в современных интернет-СМИ. Рассмотрены особенности онлайн медиа как средств рекламной коммуникации. Выделены наиболее перспективные виды рекламы в интернет-СМИ, которые являются эффективными и одновременно не нарушают законодательных норм. Выявлено: чтобы реклама была успешной, она должна быть креативной и добросовестной.
Description: Медиасистема в контексте цифровых трансформаций
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217249
ISBN: 978-985-566-649-4
Appears in Collections:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
125-130.pdf601,34 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.