Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217252
Title: Новые формы взаимодействия СМИ с аудиторией как результат конвергенции и коммерциализации
Authors: Красовская, Елена
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 135-141.
Abstract: В статье выявлены тренды, свойственные функционированию медиасистем развитых стран мира, которые на уровне региональной медиасистемы Республики Беларусь приобретают уникальные черты, обусловленные запросами аудитории и особенностями внедрения конвергенции в традиционных СМИ.
Description: Медиасистема в контексте цифровых трансформаций
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217252
ISBN: 978-985-566-649-4
Appears in Collections:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
135-141.pdf636,28 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.