Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217272
Title: Стратегия рекламного продвижения игр компании Wargaming.net
Authors: Дайнеко, Никита
Соловьев, Анатолий
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 208-213.
Abstract: В статье исследуются современные стратегии продвижения видеоигр, выпущенных компанией Wargaming.net. Проводится анализ наиболее эффективных способов продвижения видеоигр в СНГ и в странах Запада.
Description: Новейшие факторы развития медиаиндустрии
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217272
ISBN: 978-985-566-649-4
Appears in Collections:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
208-213.pdf679,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.