Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217272
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДайнеко, Никита
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий
dc.date.accessioned2019-03-22T07:36:58Z-
dc.date.available2019-03-22T07:36:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 208-213.
dc.identifier.isbn978-985-566-649-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217272-
dc.descriptionНовейшие факторы развития медиаиндустрии
dc.description.abstractВ статье исследуются современные стратегии продвижения видеоигр, выпущенных компанией Wargaming.net. Проводится анализ наиболее эффективных способов продвижения видеоигр в СНГ и в странах Запада.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСтратегия рекламного продвижения игр компании Wargaming.net
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
208-213.pdf679,38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.