Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217292
Title: Роль интернета в промоутировании радиостанций Узбекистана
Authors: Исмаилова, Климентина
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 292-296.
Abstract: В статье рассматривается деятельность радиовещателей Узбекистана по использованию возможностей интернета в промоутировании радиостанций, анализируется роль онлайн-технологий по завоеванию и удержанию радиостанцией своей ниши в конкурентной информационной среде. Проводится мысль о том, что в Узбекистане фактически сформировалась система форм репрезентации радио в Сети, задействованы все интерактивные ресурсы для создания эффективных типов коммуникации.
Description: Творческие ресурсы современной журналистики
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217292
ISBN: 978-985-566-649-4
Appears in Collections:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292-296.pdf626,64 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.