Logo BSU

2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : [42] Collection home page

Logo

Представлены научно­-теоретические и практико­-ориентированные материалы белорусских и зарубежных медиаисследователей, результаты научных и творческих поисков в сфере теории и практики аудиовизуальных медиа, их функционирования в условиях трансформации социокультурной среды. Рас­сматриваются историко-практический опыт аудиовизуальной журналистики, профессиональные компетенции журналиста радио и телевидения в цифровую эпоху, вопросы медиапотребления и медиаобразования.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям жур­налистских специальностей, представителям медиабизнеса и журналистам­-практикам.

Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социо­культурной среды : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 5 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. В. Г. Булацкого. – Минск : БГУ, 2019. – 203 с.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Е. В. Баранова, Т. Д. Дасаева, Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

Под общей редакцией В. Г. Булацкого

ISBN 978-985-566-651-7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 42
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Драматический театр в федеральных теленовостях России: теория и практикаВойтик, Евгения
2019Телевидение как регулятор речевых вкусов обществаИвченков, Виктор
2019Монументализм: фактор «больших идей» в самоорганизации сетевого пространстваИндриков, Алексей; Поелуева, Любовь; Индрикова, Анастасия
2019Телевидение как наиболее эффективный инструмент воздействия на общественное мнениеДражина, Олеся
2019Визуальный медиаконтент как фактор трансформации профессиональных компетенций журналистаШибут, Александр; Шибут, Ирина
2019Пачатак функцыянавання Мінскай студыі тэлебачанняЯканюк, Данат
2019Проблемы адаптации ТВ-контента к платформе YouTube: оценка вовлеченности аудиторииГрадюшко, Александр
2019Аудиовизуальная журналистика в контексте цифровой экономики: социокультурные вызовы гибридной коммуникацииШилина, Марина
2019Характеристика системы радиовещания в ТатарстанеГильманова, Айгуль; Закирова, Саида
2019Особенности национального телевещания в Республике ХакасияТабакова, Наталья
2019Возможности эпистолярного жанра на телевиденииТоктагазин, Муратбек
2019Гражданская позиция как важное условие формирования личности современного журналистаТолкачёв, Валерий
2019Изучение закономерностей отношения и поведения человека в медиапространстве посредством медиапсихологииУсманова, Азизахон
2019Инфографика как медиаобразовательная технологияФурсикова, Татьяна
2019Камунікатыўна-прагматычныя тэхналогіі ўздзеяння на адрасата тэлевізійных інфармацыйных праграмХмель, Лізавета
2019Международный имидж России через имидж Сибирского региона: стратегия и тактики формированияЧередниченко, Ирина
2019Самае цікавае ў тэленарысе – чалавек і яго лёсСубат, Уладзімір
2019Дискурс коммерческой, политической и социальной рекламы в фокусе современных стратегических исследованийСолодовникова, Татьяна
2019Феномен коммуникационных технологий в методологическом измерении философии технологииБондаренко, Ирина
2019Вариативность докудрамы: корпоративный фильм как пример создания образа компанииСтежко, Наталья
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 42