Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/219714
Title: | Роль деятельности преподавателя в осуществлении преемственности в подготовке слушателей к обучению в высших учебных учреждениях |
Authors: | Сечко, Ольга Ивановна |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования [Электронный ресурс]: сб. ст. Вып. 2. – Минск : БГУ, 2011. – С. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются важнейшие аспекты взаимосвязи и роли преемственности в деятельности школы, системы довузовского образования и роли преподавателя в формировании непрерывной системы образования в предметной области «Химия». Проблема преемственности трактуется как формы связи между элементами обучения; общепедагогические закономерности образовательного процесса; реализация одного из аспектов таких дидактических принципов как систематизация и последовательность обучения. Актуализируется задача обобщения и систематизации знаний и умений слушателей, развития их практической направленности; помощи в выборе профессии, подготовке к поступлению и обучению в высших учебных учреждениях, формирования умений самостоятельной познавательной и практической деятельности слушателей подготовительного отделения на основе взаимосвязи со знаниями и умениями, полученными в школе. Дана краткая сравнительная характеристика содержания темы «Химические реакции» на факультете довузовского образования и в средней школе. Указаны особенности изучения данной темы на занятиях слушателей факультета доуниверситетского образования. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/219714 |
ISSN: | 978-985-518-495-0 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сечко О.И. РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШИХ.pdf | 62,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.