Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229308
Title: Повышение конкурентоспособности туристического продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Екатерина Алексеевна Мирончик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. Аникина
Authors: Мирончик, Екатерина Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229308
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Mironchik.pdf142,22 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.