Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229310
Title: Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. Чайковская
Authors: Прохоревич, Егор Олегович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229310
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Prohorevich.pdf151,21 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.