Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229328
Title: Формирование современного имиджа организации: условия, инструменты, результаты : аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Шабуня; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. Храбан
Authors: Шабуня, Анастасия Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229328
Appears in Collections:Маркетинг. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Shabunia.pdf165,7 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.