Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229423
Title: Коммуникационная стратегия религиозной организации как предмет социального исследования
Authors: Кириллова, Анастасия Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 46-52.
Abstract: В статье рассматриваются методологические аспекты изучения коммуникации религиозных организаций с внутренними и внешними целевыми группами, предложена схема описания и анализа коммуникационных стратегий религиозных организаций через описание элементов коммуникационного процесса в целом и процесса маркетинговых коммуникаций в частности. Также рассматривается роль коммуникационных стратегий в деятельности религиозных организаций в современном постсекулярном мире
Description: Социальные коммуникации в информационном пространстве
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229423
Number, date deposit: №008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Appears in Collections:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
46-52.pdf359,67 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.