Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229424
Title: Роль социального маркетинга в коммуникационной стратегии бренда
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 53-59.
Abstract: Рассмотрено значение социального маркетинга в коммуникационной стратегии брендинга организации. Определено отличие социального маркетинга от классического маркетинга. Выделены признаки социального маркетинга. Рассмотрена связь социального маркетинга для системы общественных связей организации
Description: Социальные коммуникации в информационном пространстве
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229424
Number, date deposit: №008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Appears in Collections:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53-59.pdf358,59 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.