Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/230588
Title: | Новый подход к содержанию обучения русскому языку как иностранному |
Authors: | Гринцевич, Наталья Петровна Проконина, Жанна Васильевна |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования [Электронный ресурс]: сб. ст. Вып. 2. – Минск : БГУ, 2011. – С. |
Abstract: | На протяжении истории развития методики обучения иностранным языкам существенная смена парадигмы происходила практически с приходом каждого нового поколения. Прочно утвердившийся коммуникативный подход продемонстрировал свои преимущества в обучении, но и он не является окончательной совершенной моделью в овладении иностранным языком. Коммуникативный метод направлен на организацию общения, понимаемого как социальный процесс, в котором происходит обмен опытом, способами деятельности, навыками и умениями, результатами, воплощенными в материальную и духовную культуру. Современный этап изучения и преподавания русского языка как иностранного, как и других языков, характеризуется принципиально новым подходом, который можно охарактеризовать как лингвокультуроведческий, что подразумевает изучение отобранных духовных ценностей и языкового опыта представителей данной национально-культурной общности. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/230588 |
ISSN: | 978-985-518-495-0 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Н.П.Гринцевич, Ж.В.Проконина НОВЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ.pdf | 67,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.