Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232812
Title: Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и России
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Лейман, И.И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Citation: Человек. Культура. Образование. – Сыктывкар – 2019. – № 1 (31) – С. 63-78.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232812
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колик_Лейман_Сыктывкар.pdf196,24 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.