Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232932
Title: Франчайзинг на международном рынке
Authors: Зеленко, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 338-341.
Abstract: В данной работе приводится экономический анализ франчайзинга на международном рынке, в частности, анализируется привлекательность франчайзинга, основные виды на международном рынке и их характеристика, основные преимущества и недостатки франчайзинга на международном рынке. Актуальность выбранной темы определяется тем, что договор франчайзинга – наиболее перспективный и эффективный способ ведения бизнеса, по сравнению со всеми остальными видами договорных отношений, основанных на передаче комплекса исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности
Description: Экономический факультет
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232932
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-812-2 (ч. 2)
Appears in Collections:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
338-341.pdf621,5 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.