Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/234085
Title: Оценка предпочтений торговым маркам продуктов детского питания на основе выборочной совокупности белорусских потребителей
Authors: Денисейко, И. В.
Читая, Г. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Пищевая промышленность
Issue Date: 2018
Publisher: Минск: Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Инновации. Экономика : Минск, Беларусь: сб. научн. ст. Ч. 2 / Институт бизнеса БГУ; – Минск: 2018. – С. 186 - 192
Abstract: В статье дана оценка предпочтений белорусских потребителей, касающихся продуктов детского питания отечественного и иностранного производства. Количественные оценки потребительских предпочтений произведены на основе выборочной совокупности респондентов, принявших участие в опросе через Интернет. Обработка статистической выборки осуществлена методами классификации и снижения размерности.
Abstract (in another language): The article considered the preferences of Belarusian consumers to baby food products of domestic and foreign production. Quantitative estimates of consumer preferences made on the basis of a sample of respondents who participated in the survey via the Internet. The statistical sample investigated by the methods of classification and dimensionality reduction.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/234085
Appears in Collections:2018. Бизнес. Инновации. Экономика

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.