Logo BSU

2019. Журналістыка – 2019: стан, праблемы і перспектывы : [153] Collection home page

Logo

У матэрыялах канферэнцыі прадстаўлены даследаванні айчынных і замежных тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыяіндустрыі. Багаты эмпірычны матэрыял дазваляе выяўляць асноўныя тэндэнцыі развіцця сучасных сродкаў масавай інфармацыі, праводзіць параўнальны аналіз і рабіць высновы адносна іх удасканалення.

Адрасуецца студэнтам, магістрантам, аспірантам і выкладчыкам журналісцкіх спецыяльнасцей, супрацоўнікам СМІ і выдавецтваў.

Журналістыка - 2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыя­лы 21­й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – 623 с.

Рэдакцыйная калегія:

В. М. Самусевіч (адк. рэд.), А. У. Баранава, Г. І. Басава, Т. М. Дасаева, Н. А. Зубчонак, В. І. Іўчанкаў, А. Г. Слука, Н. Ц. Фральцова

ISBN 978-985-566-882-5

Пры поўным або частковым выкарыстанні матэрыялаў спасылка на сайт Электроннай бібліятэкі БДУ (www.elib.bsu.by) абавязкова.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 153
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Информационный суверенитет: прикладные аспекты и сравнительный анализ практикВальковский, М. А.
2019Интернет­дискурс как форма электронного участия: методология исследования на примере дискуссий о пенсионной реформеВолковский, Д. В.; Филатова, О. Г.
2019Повышение мотивации у студентов в рамках учебного иноязычного дискурсаАндриевская, Н. А.
2019Современные подходы к изучению феномена городских медиаЯвинская, Ю. В.
2019Информационные технологии и коммуникация – ключевые понятия современного этапа развития БеларусиШибут, И. П.
2019Социально­коммуникативная трактовка понятия «PR­дискурс»Яницкая, Л. М.
2019Массовый переход бизнеса в виртуальное пространство: оптимизация расходов или модный трендХмелев, А. В.
2019Формирование событийной картины в информационном пространстве Республики Беларусь (из опыта мониторинга)Ильченко, С. Н.
2019Дискурс­анализ управленческого потенциала рекламыТраханов, А. В.; Шилина, С. А.
2019SWOT­анализ туристического имиджа КитаяСун, Цзямэй
2019Правовая пропаганда как направление деятельности региональных прокуратур РСФСР во второй половине 1950­х гг. (на примере Псковской области)Фролов, В. В.
2019Особенности формирования медиаобраза Китая в массовых и деловых СМИ евразийского экономического союзаЦао, Цин
2019«Новый старый» тренд в корпоративных коммуникацияхСидорская, И. В.
2019Новые медиа в пространстве межсекторного взаимодействияЛебедева, Е. В.
2019Влияние медиасферы на формирование гендерных стереотиповМартуль, К. А.
2019Какие организационные задачи решают корпоративные медиа и как оценить их эффективность?Науменко, А. А.; Херман, Ю. О.
2019Журналистика «цифры»: переход к полилогу и «сетевому мышлению»Соловьев, А. И.
2019Коллаборации в современной медиасфереОдаренко, О. В.
2019О разновидностях инфотейнмента на российских научно­популярных сайтахДолгова, Н. В.
2019Особенности использования компонентов «информационное агентство», «рекламно­информационное агентство» в специальных наименованиях белорусских субъектов хозяйствованияДуктова, Л. Г.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 153