Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/236587
Title: Инновационный маркетинг на предприятиях сахарной промышленности
Authors: Водопьянова, Т. П.
Трусова, В. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Пищевая промышленность
Issue Date: 2019
Publisher: Минск: Институт бизнеса БГУ
Citation: Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / — Минск, 2019. — С. 249-252
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/236587
Appears in Collections:2019. Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики. Часть 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Водопьянова_Трусова_Инновационный маркетинг.pdf128,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.