Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/237225
Title: Противоречие между общественным и корпоративным: смена парадигмы?
Authors: Сидорская, Ирина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Dec-2019
Citation: XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей см общественностью, дизайна и смежных направлений / Сборник материалов: под общ. ред. Евстафьева В. А. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2019. – С. 5–158.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/237225
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сидорская_противоречия.pdf721,69 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.