Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238133
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозалевская, Д. А.
dc.date.accessioned2020-01-23T06:48:55Z-
dc.date.available2020-01-23T06:48:55Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 413-416.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238133-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема подростковой лжи как одна из основных в психологической и педагогической науке. Осуществляется анализ подходов к определению понятия «ложь» в различных направлениях социально-гуманитарного знания. Показаны возможные мотивы появления лжи в подростковом возрасте, такие как: необходимость личного пространства, неоспоримый родительский авторитет, желание завоевать расположение сверстников и др. Предложены правила, которые могут способствовать построению гармоничных взаимоотношений с ребенком и предотвратить возможные проявления детской лжи. Подчеркивается необходимость построения доверительных, основанных на взаимном уважении отношений в семье и школе в качестве эффективных средств борьбы с детской ложью.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleПодростковая ложь как психолого-педагогическая проблема
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
413-416.pdf184,82 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.