Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСиница, О. А.
dc.date.accessioned2020-01-23T06:49:06Z-
dc.date.available2020-01-23T06:49:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 654-656.
dc.identifier.isbn978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238199-
dc.descriptionФакультет международных отношений
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена современным стратегиям компаний в борьбе за лидерство на рынке информационно-коммуникационных технологий и их анализу. В первой части представлена методология, в соответствии с которой осуществляется классификация компаний на рынке информационно-коммуникационных технологий. Затем автор выделяет и рассматривает в деталях пять основных стратегий компаний на рынке информационно-коммуникационных технологий. Рассмотрение каждой стратегии сопровождается наглядными примерами наиболее известных компаний в рамках использования той или иной стратегии. В заключение, автор указывает на изменения, происходящие на современном рынке информационно-коммуникационных технологий, которые оказывают влияние на выбор стратегии той или иной компании.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСтратегия компаний в борьбе за лидерство на рынке информационно-коммуникационных технологий
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
654-656.pdf229,82 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.