Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238340
Title: Социально-педагогические предпосылки проектного обучения в советских школах (1920-е гг.) и в современной Финляндии: опыт сравнительно-исторического исследования
Authors: Косяк, Н. А.
Кочетов, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 404-408.
Abstract: В статье рассматривается сущность проектного обучения, его преимущества перед другими образовательными технологиями; анализируются организационно-педагогические условия, в которых функционирует современная финская школа, проводится историческая параллель с применением проектного обучения в СССР 1920-х годов. Путем сравнительно-исторического исследования определены социально-педагогические предпосылки для реализации проектного обучения в современном образовании.
Description: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238340
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Appears in Collections:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
404-408.pdf207,47 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.