Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238684
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаранова, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2020-01-24T14:18:59Z-
dc.date.available2020-01-24T14:18:59Z-
dc.date.issued2019-07-12-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/238684-
dc.description.abstractЦелью программы является рассмотрение журналистских практик и социальной повестки дня в условиях постиндустриальной реальности. Ее изучение позволит обобщить теоретические основы медиалогии с практическим анализом особенностей современной информационной среды, понять специфику модели креативного человека, сконструированной в научной литературе, дифференцировать понятия «общественное сознание», «массовое сознание» и «общественное мнение»; использовать креативные индустрии в журналистской работе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогии-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКреативные индустрии в СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-7540/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-7540.pdf384,04 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.