Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации. 2020" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 48  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
11-Aug-2020Социальная реклама здорового образа жизни в Украине и Беларуси: аннотация дипломной работы / Абрамович Валерия Витальевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва И.И.Абрамович, Валерия Витальевна
12-Aug-2020Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе (на примере ЗАО МТБанк): аннотация дипломной работы / Воронежцева Влада Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичВоронежцева, Влада Юрьевна
12-Aug-2020Пропагандистская кампания в белорусской общественно-политической прессе (на примере строительства АЭС): аннотация дипломной работы / Максимчикова Екатерина Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; Научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаМаксимчикова, Екатерина Сергеевна
12-Aug-2020Контент-маркетинг как инструмент продвижения бренда (на примере ООО «Финансово-инвестиционной компании ИНХО»): аннотация дипломной работы / Дроздова Надежда Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаДроздова, Надежда Александровна
12-Aug-2020Управление персоналом в IT-сфере в условиях диджитализации (на примере белорусских IT-компаний): аннотация дипломной работы / Булкина Надежда Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаБулкина, Надежда Игоревна
12-Aug-2020Восприятие Беларуси китайскими студентами: аннотация дипломной работы / Алексин Глеб Олегович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаАлексин, Глеб Олегович
12-Aug-2020Формирование образа и имиджа страны в новых медиа: аннотация дипломной работы / Гайдучик Екатерина Андреевна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель кандидат социологических наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаГайдучик, Екатерина Андреевна
12-Aug-2020Ребрендинг сотового оператора (на примере ребрендинга Velcom в А1): аннотация дипломной работы / Кедич Анастасия Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаКедич, Анастасия Александровна
12-Aug-2020Продвижение фолк-групп в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Бекетова Анастасия Евгеньевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Гафарова Юлия ЮрьевнаБекетова, Анастасия Евгеньевна
12-Aug-2020Эффективность рекламной кампании (на примере ЧУП «СветаТур»): аннотация дипломной работы / Гилёва Анна Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Терещенко Ольга ВикентовнаГилёва, Анна Алексеевна
12-Aug-2020Социальные медиа как инструмент предвыборной кампании: (на примере президентских выборов в Республике Беларусь 2020 года): аннотация дипломной работы / Серпинский Егор Александрович; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальных коммуникаций; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаСерпинский, Егор Александрович
12-Aug-2020Организация и продвижение студенческих спортивных мероприятий: аннотация дипломной работы / Свириденко Алексей Александрович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: философских наук, доцент Гафарова Юлия ЮрьевнаСвириденко, Алексей Александрович
12-Aug-2020Публичная коммуникация в городской среде (на примере г.Минска): аннотация дипломной работы / Материкин Евгений Алексеевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаМатерикин, Евгений Алексеевич
12-Aug-2020Позиционирование бренда на рынке (на примере ОДО типографии «Друк-С»): аннотация дипломной работы / Недведцкая Полина Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаНедведцкая, Полина Дмитриевна
12-Aug-2020Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда ВикторовнаРакова, Алина Леонидовна
12-Aug-2020Пресс-службы в системе государственного управления (на примере Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь): аннотация дипломной работы / Бращук Виктория Владимировна; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Шичко Анатолий ВладимировичБращук, Виктория Владимировна
12-Aug-2020Коммуникативные практики в работе с иностранными гражданами и лицами без гражданства в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Масалович Ульяна Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаМасалович, Ульяна Петровна
12-Aug-2020Коммуникативные эффекты как основа развития позиции бренда (на примере бренда «Люксвизаж»): аннотация дипломной работы / Михаленя Анастасия Александровна, Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации, научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаМихаленя, Анастасия Александровна
12-Aug-2020Национальная символика как инструмент территориального брендинга: аннотация дипломной работы / Лагутская Анна Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичЛагутская, Анна Александровна
12-Aug-2020Визуальные атрибуты бренда как средство продвижения (на примере на примере бренда «Аливария»): аннотация дипломной работы / Куделько Алёна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаКуделько, Алёна Сергеевна