Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239590
Заглавие документа: Деятельность Республики Беларусь по обеспечению информационной безопасности
Другое заглавие: Activities of the Republic of Belarus to promote information security / A.R. Romanovsky, S.F. Svilas
Авторы: Романовский, Ф. Р.
Свилас, С. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 78-82.
Аннотация: В статье обоснована актуальность аналитических работ в области информационной безопасности, охарактеризованы подходы зарубежных государств, политиков и экспертов к этой проблеме, определен уровень развития цифровой экономики и сектора информационно-коммуникационных услуг в Беларуси. Объект исследования – национальная безопасность. Цель исследования – оценка акций Республики Беларусь по обеспечению своей информационной безопасности. Научная новизна исследования - анализ Концепции информационной безопасности Беларуси (2019 г.), а также инициативы республики по формированию «пояса цифрового добрососедства». Практическая значимость исследования – определение значения Концепции для укрепления информационного суверенитета и информационного нейтралитета Республики Беларусь, положительного имиджа белорусского государства на международной арене.
Аннотация (на другом языке): The article justifies the relevance of analytical studies in the field of information security, characterizes the approaches of foreign states, politicians and experts to this problem, defines the level of development of the digital economy and the sector of information and communication services in Belarus. The object of the research is national security. The purpose of the study is to assess the actions of the Republic of Belarus to ensure its information security. The scientific novelty of the study consists in providing analysis of the Concept of Information Security of Belarus (2019), as well as of the initiative to form a "belt of digital neighborliness". The practical relevance of the study is in determining the significance of the Concept for strengthening the information sovereignty and information neutrality of the Republic of Belarus and the positive image of the Belarusian state in the international arena.
Доп. сведения: Секция 1. Современные международные отношения и внешняя политика Республики Беларусь
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239590
ISBN: 978-985-566-826-9
Располагается в коллекциях:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf357,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239590
Title: Деятельность Республики Беларусь по обеспечению информационной безопасности
Other Titles: Activities of the Republic of Belarus to promote information security / A.R. Romanovsky, S.F. Svilas
Authors: Романовский, Ф. Р.
Свилас, С. Ф.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XVIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 78-82.
Abstract: В статье обоснована актуальность аналитических работ в области информационной безопасности, охарактеризованы подходы зарубежных государств, политиков и экспертов к этой проблеме, определен уровень развития цифровой экономики и сектора информационно-коммуникационных услуг в Беларуси. Объект исследования – национальная безопасность. Цель исследования – оценка акций Республики Беларусь по обеспечению своей информационной безопасности. Научная новизна исследования - анализ Концепции информационной безопасности Беларуси (2019 г.), а также инициативы республики по формированию «пояса цифрового добрососедства». Практическая значимость исследования – определение значения Концепции для укрепления информационного суверенитета и информационного нейтралитета Республики Беларусь, положительного имиджа белорусского государства на международной арене.
Abstract (in another language): The article justifies the relevance of analytical studies in the field of information security, characterizes the approaches of foreign states, politicians and experts to this problem, defines the level of development of the digital economy and the sector of information and communication services in Belarus. The object of the research is national security. The purpose of the study is to assess the actions of the Republic of Belarus to ensure its information security. The scientific novelty of the study consists in providing analysis of the Concept of Information Security of Belarus (2019), as well as of the initiative to form a "belt of digital neighborliness". The practical relevance of the study is in determining the significance of the Concept for strengthening the information sovereignty and information neutrality of the Republic of Belarus and the positive image of the Belarusian state in the international arena.
Description: Секция 1. Современные международные отношения и внешняя политика Республики Беларусь
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239590
ISBN: 978-985-566-826-9
Appears in Collections:2019. Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78-82.pdf357,98 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.