Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240423
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКостикова, Л. П.
dc.contributor.authorЧернявская, Е. С.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:12Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:12Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 112-116.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240423-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractЦифровизация университетской образовательной среды является важным вопросом для современной России. Цифровое обучение внедряется не только в гражданских, но и военных вузах. Проведено исследование использования цифровых технологий при обучении студентов иностранному языку. Для повышения эффективности обучения в дистанционных курсах, разработанных на платформе Moodle, применяются такие образовательные ресурсы, как видео сюжеты, презентации в PowerPoint, видео фильмы, электронные энциклопедии и др. Теория цифровизации образовательной среды вуза обобщена в контексте профессиональной языковой подготовки будущих специалистов и применена к процессу формирования и развития мотивации студентов. Проведенное анкетирование студентов и преподавателей свидетельствует о повышении мотивации студентов в результате использования цифровых технологий.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЦифровые технологии как средство повышения учебной мотивации студентов вуза
dc.title.alternativeDigital technologies as a means of improving students’ motivation for learning languages / L. P. Kostikova,E. S. Cherniavskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeDigitalization of university educational space is a very important issue for modern Russia. Digital technologies are being applied not only in civilian, but also in military universities. Digital approach is elaborated for teaching foreign languages to university students. To increase the effectiveness of foreign language training in distance learning courses, we use such resources as video, Power Point presentations, digital dictionaries, etc. The theory of digitalization of educational space in the context of professional language training of future specialists is overseen though the prizm of developing students‘ motivation for learning foreign languages. The results of the questionnaire among students and university teachers showed that due to digital technologies students‘ motivation was improved.
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
112-116.pdf395,28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.