Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240502
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуковец, О. С.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:27Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 423-426.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240502-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассмотрены практические аспекты изучения грамматики на занятиях по деловому английскому. Автор предлагает свое видение комплексного подхода к методике преподавания английского как языка будущей специальности с учетом как основных (профессионально-ориентированных), так и сопутствующих (языковых) целей, а также интересов и мотивации студентов. Много внимания уделяется дифференцированному обучению, прогнозированию будущих коммуникативных задач, анализу и приоритизации учебного материала.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleГрамматика на занятиях по деловому английскому
dc.title.alternativeGrammar in business English classes / O. S. Zhukovets
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article covers practical aspects of grammar study in business English classes. The author introduces her vision of the integrated approach to the methodology of teaching English as the language of the future profession, taking into account both the main (job-oriented), and accompanying (linguistic) goals, as well as the interests and motivation of students. Much attention is paid to differentiated teaching, forecasting of future communication tasks, analysis and prioritization of educational material.
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
423-426.pdf369,42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.