Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240893
Title: Брендинг дестинаций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 04 Менеджмент. Профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий № УД - 7541/уч.
Authors: Сороко, Петр Осипович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 4-Dec-2019
Publisher: ФМО. Кафедра международного туризма
Abstract: Учебная дисциплина «Брендинг дестинаций (на англ. языке)» предусмотрена для магистрантов специальности 1-26 80 04 Менеджмент, профилизации Менеджмент массовых событийных мероприятий очной формы обучения. Цель учебной дисциплины – изучить теоретико-методологические основы брендинга дестинаций и уметь применять их в практической деятельности.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240893
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (учебные программы, II ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brending_destinatsii.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.