Logo BSU

Browsing "2019. Религия и Коммуникация" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 74  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Функции жречества в догосударственных обществах (по данным Авесты)Миксюк, А. С.
2019Союз веры и рационального мышления как основа познания трансцендентной реальности (на примере философии В.Д. Кудрявцева-Платонова)Байрон, А. А.
2019Роль средств массовой коммуникации в жизни современной коптской общиныКрылов, Г. Л.
2019Реконструкция коммуникационных стратегий религиозных организаций с помощью структурных моделей коммуникацииКириллова, А. В.
2019О Минских религиоведческих конференцияхШатравский, С. И.
2019Цифровизация православных ритуалов и практик: методология и направления исследованияОстровская, Е. А.
2019Христианские теологи о популярной музыке как форме коммуникации религии и обществаМихельсон, O. К.; Боков, Г. Е.
2019Коммуникация «мы-они» в современной католической церквиТрофимов, С. В.
2019Новые сакральные пространства в городе (на примере украинских городов)Гуржи, К. Л.
2019К вопросу о медиатизации религии в УкраинеКолибан, О. А.
2019Удовлетворенность жизнью и коммуникативный аспект религиозности (по материалам исследования «Социальная сеть православной общины»)Мелкумян, Е. Б.
2019Православие как предмет философии религии: между поэтонимом и конфессионимомАринин, Е. И.
2019Коммуникативный потенциал православных братств в современном обществе (на примере кейса православного Преображенского братства)Шилкина, М. В.
2019Буддизм в социальных сетях: стратегии социологического исследованияБадмацыренов, Т. Б.
2019Религия как «аутопойетический» феномен в его соотнесении с искусством (по материалам работ Н. Лумана)Лютаева, М. С.
2019Новые религиозные практики горожан как особая форма коммуникацииГрусман, Я. В.
2019«Символизм зла» П. Рикера и библейский контекстАзарова, Ю. О.
2019Концепция атеизма в полемических сочинениях кембриджских платониковМетлицкая, З. Ю.
2019Деформация восприятия религии в сознании молодёжи посредством воздействия СМИ (на примере ислама)Грошева, Л. И.
2019Ангел как messenger. Использование религиозной символики в рекламе и современном искусствеМуха, О. Я.