Logo BSU

2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : [128] Collection home page

Logo

Представлены материалы III Международной научно-практической конференции «Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания», в которых рассматриваются современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, лингвистические аспекты межкультурной коммуникации, освещаются вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Редакционная коллегия:

Е. А. Пригодич (отв. ред.), В. П. Буко, А. Н. Воробьева, О. М. Галай, Т. Г. Давидович, Н. Г. Зайченко, Н. К. Зубовская, А. В. Зеленовская, И. И. Ковган, И. Е. Ковалева, И. Н. Козелецкая, В. Ю. Рабцевич, Н. М. Смирнова, О. Е. Супринович, С. А. Трофименко, Е. Г. Фоменок, О. П. Шабан, М. А. Черкас, О. Л. Тегина

ISBN 978-985-566-933-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 128
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Дидактическая модель развития языковой и коммуникативной компетенций с использованием ИКТМихасенко, Г. В.; Радион, Т. П.
2020К построению типологии тропативаТарасов, Р. В.
2020Основные характеристики ротационной модели обучения в процессе формирования лексической компетенцииТрофименко, С. А.; Зеленовская, А. В.
2020Flipped learning – перевернутое обучение как технология индивидуализации языковой подготовкиНепомнящих, И. А.
2020Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языкаИванюк, Н. В.
2020Использование виртуальной обучающей среды МУДЛ в учебном процессеРиммар, А. И.
2020Дигитализация форм контроля самостоятельной работы студентовБода, Л. А.
2020Алгоритмический метод как инновационный подход в обучении иностранному языкуМалеева, Н. М.; Ломоносова, А. Л.
2020Die effektivität von podcasts bei der entwicklung der hörverstehenskompetenzDuisenbina, A. T.; Zhunusova, G. K.
2020Использование веб-сервисов как средство организации самостоятельной работы студентов в условиях современной образовательной средыСавинова, А. И.
2020Элементы дистанционного обучения в преподавании иностранных языков в вузеШарупич, Т. С.; Бартош, В. С.
2020Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе как фактор интенсификации преподавания иностранных языков и литературыШубович, А. Ю.
2020Вещепризнаковые имена существительные (к постановке проблемы)Шуранова, Е. Э.
2020Проектное обучение как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях информационной средыВоробьёва, А. Н.
2020Применение информационно-коммуникационных технологий в подготовке будущих учителей иностранных языковБезлюдная, В. В.; Свиридюк, О. В.
2020Лексический блок как один из способов структурирования материала по речевой темеЛапуцкая, И. И.
2020Языковые и неязыковые факторы, облегчающие аудирование немецкой речиКозелецкая, И. Н.
2020К вопросу о формах активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по немецкому языкуПетрашевич, И. И.
2020Опыт создания современного пособия по иностранному языку для будущих специалистов межкультурной коммуникацииГрицкевич, Н. П.
2020Специфика изучения немецкого как второго иностранного языка в Белорусском государственном университетеБуко, В. П.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 128