Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242538
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, С. М.
dc.contributor.authorСидельникова, Е. С.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:43Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 632-636.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242538-
dc.descriptionРаздел 5. Актуальные вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема перевода как вида межъязыковой и межкультурной коммуникации. Обосновывается необходимость рассматривать перевод как один из основных видов речевой деятельности, наряду с говорением, аудированием, чтением и письмом, которому нужно целенаправленно обучать. Анализируются препятствия, которые могут возникнуть в ходе этого процесса.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПеревод как разновидность межъязыковой и межкультурной коммуникации
dc.title.alternativeTranslation as the kind of cross-language and cross-cultural communication / S. M. Volodko, E. S. Sidelnikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article investigates the problem of translation as the kind of cross-language and cross-cultural communication. The necessity of looking upon translation as the fifth major types of the speech activity, alongside with speaking, listening, reading and writing, and thus, the need to teach it forming students’ translation competences is grounded. The obstacles which can be faced in this process are analyzed.
Appears in Collections:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
632-636.pdf324,15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.