Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242635
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербань, И. Ю.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:58Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 483-488.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242635-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу использования информационно-коммуникационных технологий в качестве составляющей модернизации учебно-воспитательного процесса. Информационно-коммуникативные технологии рассматриваются как совокупность методов и программно-технических средств, объединенных для обеспечения качества изучения иностранного (английского) языка. Доказано, что информационно-коммуникативные технологии предоставляют возможность получения разносторонней информации на расстоянии и неограниченного увеличения количества участников учебного процесса, характера и набора источников информации, дают новый толчок идеям непрерывного, открытого образования.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языка
dc.title.alternativeInformation and communication technologies in teaching English / I. Yu. Shcherban
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the use of information and communication technologies as a component of educational process modernization. Information and communication technologies are considered as the unity of methods and software and hardware tools combined to ensure the quality of teaching a foreign (English) language. It is proved that information and communication technologies provide the opportunity to obtain versatile information at a distance and an unlimited increase of participants’ number in the educational process, the nature and set of sources of information, give a new impetus to the ideas of continuous, open education.
Appears in Collections:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
483-488.pdf333,59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.