Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Современный немецкий очерк и политический фельетон: эксплицитная и имплицитная связьЧеботарская, И. В.
2021Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникацииЕромейчик, Т. В.
2021Лингвопрагматический анализ воздейственного потенциала аргументации в массмедийном дискурсеДутова, Н. В.
2021Чужая речь в печатном медиадискурсе: лингвокультурная спецификаСысоева, Т. А.
2021Окказиональные способы словообразования в текстах немецкой рекламыБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2021Лексические средства формирования образа страны в СМИ (на примере США и Российской Федерации)Кучинская, А. К.
2021Концептуальные лингвистические категории в создании рекламыЛеонченко, С. Н.; Шуша, Н. В.
2021Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсеБиюмена, А. А.
2022Употребление специальной лексики в китайскоязычных СМИ в эпоху COVID-19 (на материале китайской газеты «Жэньминь жибао» за 2020-2021 гг.)Гайдукевич, В. С.