Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248525
Title: Стратегическое развитие брендов в КНР (1990-е гг.)
Authors: Буридэ
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы секции «Белорусская журналистика-2020», Минск, 7 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 39-41
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248525
ISBN: 978-985-566-943-3
Appears in Collections:2020. 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buride.pdf242,82 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.