Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248569
Title: Современные подходы к оценке вовлеченности аудитории цифровых медиа
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 17-Sep-2020
Publisher: ФГБОУ ВО РГУПС, Ростов-на-Дону
Citation: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации: материалы Восьмой Международной научно-практической конференции (17–18 сентября 2020 г.) / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2020. – С. 118–125.
Abstract: В статье выявляются ключевые показатели, с помощью которых измеряется вовлеченность читателей цифровых медиа. В задачи исследования входило изучение особенностей медиапотребления на сайтах и в социальных сетях. Эмпирическая база исследования включала в себя ряд региональных медиа Республики Беларусь. В статье дается ответ на вопрос, как редакции должны менять медиаплатформы и контент-политику, чтобы привлечь новую аудиторию и завоевать ее лояльность.
Abstract (in another language): The article identifies key indicators by which the involvement of digital media readers is measured. The objectives of the study included studying the characteristics of media consumption on sites and in social networks. The empirical base of the study included a number of regional media of the Republic of Belarus. The article gives an answer to the question of how editorial offices should change media platforms and content policies in order to attract a new audience and win its loyalty.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248569
ISBN: 978-5-907295-16-2
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_Rostov_2020.pdf390,5 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.