Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248607
Title: Методология и методы маркетинговых исследований : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-23 01 05 «Социология» / Л. В. Филинская ; БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. социологии. – Минск : БГУ, 2020. – 108 с. : табл. – Библиогр.: с. 107–108.
Authors: Филинская, Лариса Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет философии и социальных наук
Issue Date: 23-Sep-2020
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс «Методология и методы маркетинговых исследований» подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта специальности «Социология», учебной программой по дисциплине «Методология и методы маркетинговых исследований» в целях учебно-методического обеспечения студентов специальности 1-23 01 05 «Социология». ЭУМК предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социологическим специальностям очной и заочной формы получения первого высшего образования. Электронный учебно-методический комплекс содержит текст лекций, темы семинарских занятий, примерную тематику выступлений, задания креативного типа, перечень контрольных мероприятий, вопросы к зачету, список рекомендуемой литературы.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248607
Number, date deposit: №011723092020, Деп. в БГУ 23.09.2020
Appears in Collections:Кафедра социологии (ЭУМК)
Учебно-методические комплексы. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методология и методы маркетинговых исследований.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,15 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.