Logo BSU

Browsing "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 109  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]-
2020Молодежная информация в пространстве социокультурных коммуникацийСаликов, А. Э.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2020Мадэль камунікацыі ў тэлевізійным эфірыХмель, Л. Р.
2020Роль предмета «иностранный язык» в развитии профессиональной коммуникативной личности специалиста по информации и коммуникацииМаркович, А. А.
2020Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки PR-специалистовСавинова, О. Н.
2020Модель данных News ArchitectureБалалаева, Е. Ю.; Бердник, В. В.
2020Коммуникационные стратегии объединенных территориальных сообществ в контексте геобрендингаВоронова, В. В.
2020Новые форматы современного художественно-коммуникативного пространстваБулыго, Е. К.
2020PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского регионаБулгакова, А. А.
2020Процесс медиатизации как ресурс непрерывного просвещенияАкмамбетова, М. Е.; Канавина, А. М.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Социальный инжиниринг в модернизационных процессах общества: взаимосвязь коммуникации и политикиБондаренко, И. С.
2020Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологийБакеева, Д. А.
2020Литература как коммуникативное пространство в университетской системе образованияБулацкая, Н. А.
2020Рэкламная камунікацыя на беларускай мове: лінгвакультурны аспектНавасельцава, І. І.
2020Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капиталаКарпенко, А. В.
2020Коммуникативная компетентность как фактор личностного и профессионального роста субъекта технических и естественнонаучных знанийШепетюк, В. В.
2020Цифровой сегмент рынка как инструмент позиционирования страны в мировой экономике: методологический аспектТолстик, И. А.
2020Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектовМацак, А. А.; Яницкая, Л. М.