Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 109
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Homo digitalis як суб’ект новага гістарычнага тыпу культуры
Смолік, А. І.
2020
PR-технологии в коммуникационной деятельности учреждений культуры Гродненского региона
Булгакова, А. А.
2020
Trends and problems of digital technologies development
Pugachevska, K. S.
;
Pugachevska, K. Y.
2020
Безопасность бренда в условиях эпохи синтетических реальностей
Вежель, Л. М.
2020
Беларускамоўны нэймінг як маркетынгавая стратэгія
Жаўняровіч, П. П.
2020
«Бирюзовая Катунь»: блеск и нищета геобренда
Щеброва, С. Я.
2020
Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителя
Юрча, Е. А.
;
Колик, А. В.
2020
Визуальная коммуникация: фотография как средство реконструирования повседневных социальных практик
Шушунова, Т. Н.
;
Галич, Л. П.
2020
Визуальное пространство как объективная реальность современности
Шимолин, В. И.
2020
Визуальные коммуникации: роль памятников в городской средe Еревана
Мелкумян, Ю. Г.
2020
Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендинг
Колик, А. В.
;
Хорощо, А. А.
2020
Геобрендинг малых городов: ресурсы ностальгического мультикультурного туризма
Лойко, А. И.
2020
Город как «механизм, противостоящий времени»
Фандорко, Е. В.
2020
Городская реклама: уровни оповседневнивания
Радионова, Л. А.
2020
Дыскурсны аналіз у рэчышчы тэорыі камунікацыі
Іўчанкаў, В. І.
2020
Журналистика: институт, имеющий значение
Потребин, А. В.
2020
Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)
Лаврецкая, Э. А.
;
Соболевская, Ю. А.
;
Шибут, И. П.
2020
Имиджевые стратегии эффективной коммуникации расследовательного центра на платформах социальных и традиционных медиа
Стекольщикова, В. А.
2020
Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникации
Мелконян, Н. А.
2020
Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)
Калинина, М. П.