Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248965
Title: Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации
Other Titles: Marketing in the organization’s marketing communications system / A. A. Mudrik, A. V. Kolik
Authors: Мудрик, А. А.
Колик, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 478-482.
Abstract: Определены понятия событийного маркетинга, его задачи, а также место в системе маркетинговых коммуникаций организации. Выявлены преимущества событийного маркетинга, которые повышают эффективность маркетинговых коммуникаций, а также позволяют организациям Республики Беларусь быть успешными в условиях конкуренции, занять лидирующие позиции на рынке и привлечь новых клиентов при сохранении старых. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью расширять и углублять исследования в сфере ивент-маркетинга с целью повышения эффективности бизнеса
Abstract (in another language): The concepts of event marketing, its tasks, and place in the organization’s marketing communications system are defined. The advantages of event marketing, which increase the efficiency of marketing communications are represented. These advantages allow the organizations of the Republic of Belarus to be successful in a competitive environment, take leading positions in the market and attract new customers while keeping the old ones. The practical significance of the work arises from the need to expand and deepen research in the field of event marketing in order to improve business efficiency
Description: Раздел V. Динамика компетенций в области корпоративных стратегических коммуникаций
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248965
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
478-482.pdf343,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.