Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/248966
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидорская, И. В.
dc.contributor.authorМогильницкая, Д. А.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:25Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 483-488.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/248966-
dc.descriptionРаздел V. Динамика компетенций в области корпоративных стратегических коммуникаций
dc.description.abstractДанная статья посвящена кризисным ситуациям как социальному явлению. В ней проведен анализ действий компаний Mark Formelle и Lululemon Athletica по решению возникших кризисов, на основании которого выявлена взаимосвязь между исходом кризисной ситуации, реакцией бренда и ответной реакцией аудитории. Выявлены основные линии поведения компаний в кризисных ситуациях и их последствия. Практическая значимость работы обусловлена необходимостью повышения компетентности брендов в вопросе антикризисной коммуникации с аудиторией
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleКризисные ситуации как социальное явление
dc.title.alternativeCrisis situations as a social phenomenon / I. V. Sidorskaya, D. A. Mogilnitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is dedicated to crisis situations as a social phenomenon. It analyzes the actions of Mark Formelle and Lululemon Athletica companies to address the emerging crises, which reveals the interrelation between the outcome of a crisis situation, the brand’s response and the audience’s response. The main lines of behavior of companies in crisis situations and their consequences are revealed. The Practical significance of the work is due to the need to increase the competence of brands in the issue of anti-crisis communication with the audience
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
483-488.pdf324,2 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.