Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249007
Title: Предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве и коммерческое предложение: критерии разграничения
Other Titles: The offer of cooperation, the proposal for sponsorship and commercial proposal: criteria of differentiation / L. V. Balakhonskaya, V. V. Balakhonsky
Authors: Балахонская, Л. В.
Балахонский, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 209-214.
Abstract: Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста
Abstract (in another language): The article is devoted to the specifics of the proposals on cooperation, offers of sponsorship and commercial deals that are in the practice of corporate communications are often not demarcated, resulting in a substitution of one notion for another the purpose of the study is to highlight integral and differential signs of offers of cooperation, offers of sponsorship and commercial proposals and identify criteria for their differentiation. An integral feature of these types of offers is the General frame «cooperation», which includes the concept of «mutual benefit». Differential features of three types of corporate offers were identified based on the following criteria: addressee, addressee, object, communication purpose, functions, and text structure
Description: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249007
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
209-214.pdf361,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.