Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249026
Title: Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)
Other Titles: Image of the head of a modern organization (architectural studio ZROBYM architects) / E. A. Lavretskaya, Yu. A. Sobolevskaya, I. P. Shybut
Authors: Лаврецкая, Э. А.
Соболевская, Ю. А.
Шибут, И. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 283-287.
Abstract: Проанализирован имидж руководителей архитектурной студии ZROBYM architects. Проведена попытка научного осмысления влияния роли имиджа руководителей архитектурной студии ZROBYM architects на процесс функционирования организации и формирования ее имиджа. Предпринята попытка разработать рекомендации по совершенствованию имиджа руководителей архитектурной студии ZROBYM architects на основе проведенного анализа. Практическое значение исследования заключается в том, что в современном мире имидж руководителя является важной составляющей организации, от которой в значительной степени зависит успешная и эффективная работа компании
Abstract (in another language): The article analyzes the image of the leaders of the architectural studio ZROBYM architects. An attempt was made to scientifically comprehend the influence of the leaders of architectural studio ZROBYM architects on the organization functioning and the formation of its image. An attempt was made to develop recommendations for improving the image of the leaders of architectural studio ZROBYM architects. The practical significance of the study: the image of a leader is an important component for the organization in the modern world
Description: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249026
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
283-287.pdf356,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.