Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249034
Title: Корпоративные медиа в структуре стратегических коммуникаций
Other Titles: Corporate media in the structure of strategic communications / H. A. Navumenka
Authors: Науменко, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 320-323.
Abstract: В статье рассматривается роль корпоративных медиа в структуре стратегических коммуникаций. Описываются приоритетные организационные задачи, которые решаются с помощью корпоративных медиа. Выявляются функции корпоративных медиа в стратегических коммуникациях
Abstract (in another language): The article discusses the role of corporate media in the structure of strategic communications. Priority organizational tasks that are solved with the help of corporate media are described. The functions of corporate media in strategic communications are identified
Description: Раздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249034
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
320-323.pdf316,88 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.