Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249061
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШибут, И. П.
dc.contributor.authorЧудинова, К. И.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:42Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:42Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 434-438.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249061-
dc.descriptionРаздел IV. Трансформация коммуникативных процессов в цифровой среде
dc.description.abstractАнализируются исследования рекламного рынка Беларуси. Рассмотрена рекламная коммуникация в сети интернет успешных организаций Aviasales, Wildberries, Mark Formelle с целью выявления тенденций рекламной интернет-коммуникации в Беларуси и получения теоретико-методологических обоснований для дальнейших исследований
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМобильное потребление: мода или необходимость
dc.title.alternativeMobile consumption: fashion or need / I. P. Shybut, K. I. Chudinova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the studies of the advertising market of Belarus Advertising communication on the Internet of successful organizations Aviasales, Wildberries, Mark Formelle is considered with the aim of identifying trends in advertising Internet communication in Belarus and obtaining theoretical and methodological justifications for further research
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
434-438.pdf317,44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.