Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250209

Title: Корпоративный брендинг: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8683/уч.
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2-Jul-2020
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о корпоративном брендинге, а также формирование практических навыков по созданию и продвижению корпоративного бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250209
Appears in Collections:Журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
УД-8683.pdf723,43 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.