Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250382
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьменко, Т. В.
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.
dc.contributor.authorБалакирева, Т. С.
dc.date.accessioned2020-11-05T09:36:11Z-
dc.date.available2020-11-05T09:36:11Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 423-425.
dc.identifier.isbn978-985-566-935-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250382-
dc.descriptionСекция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractПредставлена технология исследования HR-бренда, разработанная Агентством маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт» для компаний IT-сферы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleТехнология исследования HR-бренда в IT-компаниях
dc.title.alternativeHR brand research technology in IT companies / T. Kuzmenko, E. Churlei, T. Balakireva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe HR brand research technology developed by “Agency for Marketing Research and Sociological Expertise” Socioexpert for IT companies
Appears in Collections:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
423-425.pdf248,77 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.