Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251563
Title: Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : магистерская диссертация / Шэнь Цзинюй; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Калачёва И. И.
Authors: Шэнь Цзинюй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – выявить основные отличительные черты и особенности белорусской и китайской социальной рекламы, а также провести сравнительный анализ социальной рекламы в Китае и Беларуси.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251563
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shen Zsinjuii_mag.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.