Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252158
Title: КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ № УД-8859 / уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ)
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Nov-2020
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное изучение сущности корпоративного медиабрендинга, анализ роли корпоративного медиабрендинга в системе массовой и бизнес-коммуникации, формирование у студентов практических навыков создания и управления корпоративными медиапроектами.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252158
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Корпоративный медиабрендинг _Колик, 2020 ОК!.pdf330,96 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.