Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252740

Title: Социология массовой коммуникации: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 10 Литературная работа (по направлениям). № УД-8058/уч.
Authors: Баранова, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 5-Jul-2020
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Цель учебной дисциплины «Социология ·массовой коммуникации» – рассмотрение феномена массовой коммуникации в единстве ее двух составляющих: коммуникации и информации, которые в современном мире становятся определяющими во всех отраслях жизнедеятельности. Соответственно, особое внимание будет уделяться вопросам взаимодействия государства, общества и личности посредством института СМК как сегмента социально-политического пространства. Для этого необходимо в систематизированной форме представить специфику социологического анализа медийного пространства, определить его социокультурные детерминанты и субъекты, раскрыть содержание и форму современных массмедийных технологий.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252740
Appears in Collections:Кафедра медиалогии (учебные программы)



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.