Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252872
Title: Креативные медиатехнологии как новый инструмент для продвижения и позиционирования
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Feb-2020
Publisher: М.: Фак. журн. МГУ им. М. В. Ломоносова
Citation: Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ 2020. – С. 299-300.
Abstract: Авторы исследования предлагают рассмотреть на примере проектов некоторых компаний, представленных на белорусском рынке (McDonald’s, мобильного оператора Velcom, бренда «Бульбаш», компании МТИС, государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов») способы использования креативных медиатехнологий как нового инструмента для продвижения и позиционирования.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252872
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП.pdf54,02 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.